Москва, Скульптора Мухиной 18
Эл.почта: info@sto-np.ru

6 Февраля 2017
Land Rover представил новый кроссовер Range Rover Velar
Обращает на себя внимание тот факт, что на сей раз производитель решил не демонстрировать концепт, а сразу презентовал серийное изделие, внешний вид которого удавалось держать в тайне практически вплоть до самой премьеры. Имя собственное – «Velar» - появилось еще в 1968 году, им нарекались прототипы модели.

Экстерьер

Вообще новинка от RR смотрится крайне эффектно, в глаза сразу бросается крутизна угла наклона лобового и заднего стекол, черные боковые стойки и крыша, слегка загнутая назад, и легко узнаваемый перед, и колеса с запоминающимися характерными дисками. Фары зауженные, с плавным «заходом» на крылья. Кстати, вся оптика - светодиодная, от статичных LED в стоковой версии до матричных фар и лазерного дальнего света с «прицельной дальностью» до 550 м – в «полном фарше».  Еще из декоративных атрибутов стоит отметить задний спойлер, подобие диффузора сзади на бампере, большие патрубки выхлопной системы, слегка отдаленные от краев. Для любителей не быть таким же, как и остальные владельцы данной модели, специально разработана комплектация R-Dynamic, отличающаяся другими бамперами и капотом без «фальшивых» воздухозаборников. Кроме того, в данной модификации крыша и кузов окрашены в один цвет, тогда как в стоковой версии крыша всегда черная, вне зависимости от окраса кузова. Подумали и о тех, кому захочется совместить все «радости» Range Rover Velar R-Dynamic с контрастной крышей – в результате получилась комплектация First Edition.  Дверные ручки Velar выдвигаются в статичном положении, а при достижении скорости в 8 км/ч (либо при запирании автомобиля) они прячутся, образуя гладкую поверхность. Кстати, в том числе и за счет решения с «втягиванием» дверных ручек, коэффициент аэродинамического сопротивления у RR Velar, хоть и не лучший, но вполне достойный - 0,32. 

Интерьер

Интерьер, как и экстерьер, сразу выдает свою породистость и приверженность знаменитой марке. Строение передней панели схоже с «родственниками по брэнду», однако управление практически всем функционалом автомобиля теперь осуществляется через сенсорные дисплеи.  Традиционные приборы со стрелочной индикацией присутствуют только в самой «бедной» версии автомобиля. Более «нафаршированные» комплектации уже будут идти с сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма, а на центральной консоли будут расположены 2 экрана Touch Pro Duo, диагональю по десять дюймов каждый, кроме того, будет доступна опция настройки угла наклона верхнего дисплея. Нечто подобное будет и на торпеде, и на баранке. 
Кстати, будущим покупателям не стоит тревожиться из-за скорости работы сенсоров в холодное время года. Инженеры RR подтверждают, что уже при температуре ниже минус двадцати градусов Цельсия ответ систем на нажатие виртуальных кнопок несколько замедлится. В то же  время, все сенсорные мониторы будут быстро прогреваться, что не доставит большого дискомфорта в управлении.    

Размеры

Габаритная длина автомобиля 4 803 мм, ширина 1 930 мм, высота 1 655 мм. Колесная база – 2 874 мм. Автомобиль с рычажной подвеской имеет клиренс 213 мм, тогда как пневматическая схема шасси позволяет принудительно изменять величину дорожного просвета в диапазоне от 205 до 251 мм. Если стандартно машина может преодолевать водоемы глубиной до 600 мм, то при наличии воздушных подушек глубина безопасного погружения увеличивается до 650 мм.
Объем багажного отсека – 632 л, но путем складывания спинок задних мест для сидения можно добиться увеличения полезного пространства до объема 1 713 л.     

Технические характеристики

Velar - это дальний родственник Jaguar F-Pace. Оба построены на одной и той же платформе, расстояние между передней и задней колесной осью у них одинаковое – 2 874 мм. Подвеска независимая пружинная, передняя – 2-х рычажная, сзади – многорычажная.   
При этом Verar позиционируется выше, чем «Эф-Пэйс», поэтому любая комплектация данного кроссовера будет иметь безальтернативный полный привод, а КПП – автомат ZF с восемью передачами. Даже самая «пустая» комплектация предусматривает наличие собственной разработки – системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response. За отдельную цену можно получить и гораздо более передовую систему распознавания поверхности - Terrain Response 2 Auto, способную без участия водителя сканировать поверхность, и самостоятельно настраивать подвеску автомобиля под конкретные условия. Для машин в самых полных комплектациях эта система, как и блокировка заднего дифференциала, является обязательной, а не опциональной.  
Основной двигатель RR Velar – двухлитровый дизель, выдающий либо 180 лошадиных сил при величине крутящего момента в 430 Нм, либо, соответственно, 240 при 500. Такой же двухлитровый агрегат, но питающийся бензином, покажет результат в 250 л. с. при 365 Нм (ожидается и аналогичный, но более мощный мотор, развивающий мощность 300 лошадиных сил при 400 Нм).
Наиболее мощными из доступных на данный момент «движков» являются трехлитровые бензиновые и дизельные агрегаты. Их мощность – 380 л. с. при 480 Нм, и 300 л. с при 700 Нм соответственно. Автомобиль, оснащенный 3-х литровым бензиновым двигателем, пробьет отметку в 100 км/ч за 5,7 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч.       

Комплектации и цены

Старт продаж Range Rover Velar в Европе намечен на середину лета 2017 года, и для этого рынка уже известны цены – от 57 000 до 91 000 евро. В России автомобиль появится только осенью. Естественно, точные цифры пока неизвестны, однако анализ ценовых предложений европейских дилеров дает основание полагать, что у нас в стране за Velar в самой пустой комплектации будут просить не менее 3,6-3,8 миллионов рублей. Наиболее начиненные версии R-Dynamic могут достигать отметки в 5,4 миллиона, а за машину First Edition с бензиновым двигателем V6 объемом три литра запросят, скорее всего, более семи миллионов рублей.  

Рассказать друзьям:

Новости компании