Каждый узел и агрегат автомобиль имеет определенный срок эксплуатации и запас прочности. Производители рекомендуют автовладельцам осуществлять диагностику амортизаторов не реже одного раза в год или же после каждых 20 000 км пробега.
Каждый водитель может проверить работоспособность амортизаторов раскачиванием кузова. Если последний после нажатия возвращается в исходное положение, то это значит, что проверяемый узел исправен. Помимо самостоятельной проверки, доверять которой могут только опытные автомобилисты, можно последовать рекомендациям компании-производителя – обратиться к опытным специалистам. Имея необходимые знания и оборудование, они осуществят диагностику и определят необходимость замены амортизаторов.
В большинстве случаев именно замена вышедших из строя амортизаторов будет наиболее рациональным подходом к устранению неисправности. Следует заметить, что замене в любой ситуации подлежат данные агрегаты попарно. При этом профессионалы учитывают целый ряд факторов, а именно:
Рекомендации производителя транспортного средства.
Конструктивные и технические особенности как самого автомобиля, так и амортизаторов.
Особенности эксплуатации техники.
Необходимо отметить, что любые работы, связанные с ремонтом подвески автомобиля, включая попарную замену амортизаторов, имеют ряд особенностей. Именно по этой причине их выполнение настоятельно рекомендуется доверять исключительно проверенным и профессиональным мастерам.