Москва, Скульптора Мухиной 18
Эл.почта: info@sto-np.ru

Рулевая рейка – это механизм, посредством которого передается усилие от рулевого колеса на управляющие колеса. Насос гидроусилителя (ГУР) – это составная часть рулевого механизма, которая способствует минимальному приложению усилия при вращении руля.
Стоимость от:
5 000 руб.
Основная составляющая рулевого управления транспортного средства – рулевая рейка, которая помогает колесам поворачивать. Поломка рейки может сильно повлиять на управляемость автомобиля. Поэтому при первом же подозрении на поломку нужно обращаться в автосервис, где специалисты смогут своевременно и качественно провести ремонт.
Стоимость от:
10 000 руб.
Ремонт электрической рулевой рейки транспортного средства – это одна из главных причин обращения в автосервис. Причина ясна – недостаточная управляемость может привести к аварии. Качественный ремонт - достаточно сложный процесс и доверить его нужно механику, который имеет специальные знания и специальное оборудование.
Стоимость от:
10 000 руб.
Диагностика и ремонт электрического усилителя руля – это ответственная работа, которую не нужно делать самим или доверять специалистам без опыта с надеждой сократить финансовые расходы. Самое мудрое решение – это тщательный выбор специализированной станции технического обслуживания, в которой качественно устранят имеющиеся проблемы в короткие сроки.
Стоимость от:
5 000 руб.
Своевременное обнаружение и устранение небольших неполадок могут значительно увеличить срок работы всего автомобиля. Поэтому необходимо периодически проходить качественное техническое обслуживание насосов ГУР в автосервисе, это поможет избежать крупных поломок и дорогого ремонта в будущем.

Ремонт рулевых реек – основные этапы

Рулевая рейка может выходить из строя при езде по неровным дорогам, при частом изменении скоростного режима м в других случаях.
Признаками неисправности рулевой рейки служат такие факторы:
  • появление стука в рейке с передачей на руль вибраций;
  • трудности в повороте руля вплоть до полной невозможности его вращения;
  • насос гидроусилителя начинает издавать посторонние звуки;
  • появление под машиной масляных следов, что свидетельствует о протекании рейки и другие.
При появлении подобных признаков следует обратиться в автосервис для проведения диагностики и ремонта рулевой рейки.
Ремонт рулевой рейки производится в следующей последовательности:
  1. Производится демонтаж рейки и тщательный ее осмотр.
  2. Чистка всех элементов рейки, т.к. сильное загрязнение рейки негативно сказывается на работе рулевого колеса.
  3. Замена вышедших из строя деталей.
  4. Сборка рейки и постановка ее на место.

Насосы ГУР – особенности ремонта

Насос ГУР является одним из важных составных элементов всего гидроусилителя. Именно насос ГУР является основной причиной выхода из строя всего агрегата.
Признаками, по которым можно определить неисправность насос, являются:
  • течь масла;
  • посторонние звуки в гидроусилителе;
  • появление пузырьков воздуха в бачке ГУР и некоторые другие.
Ремонт насоса ГУР производится в несколько этапов:
  1. Снятие агрегата и его переборка.
  2. Определение причины неисправности.
  3. Восстановление поврежденных элементов или, в случае сильного износа, замена их на новые.
  4. Сборка насоса ГУР.
  5. Проверка насоса гидроусилителя на специальном оборудовании.
  6. Монтаж насоса.

Где сделать ремонт рулевой рейки и насоса ГУР

Автотехцентр «АВТОТЕХЦЕНТР Ново – Переделкино» в Москве выполняет ремонтные работы любой сложности, в том числе и ремонт гидроусилителей и насосов ГУР.
Все работы производятся на современном оборудовании, с соблюдением всех требований техрегламента.
Опытные специалисты в короткие сроки проведут диагностику и устранят любые неисправности автомобиля.