Москва, Скульптора Мухиной 18
Эл.почта: info@sto-np.ru

Топливная дизельная система автомобиля – это система, отвечающая за хранение и подачу топлива в камеру внутреннего сгорания автомобиля.
Стоимость от:
400 руб.
Стоимость:
300 руб.
Устойчивая и бесперебойная работа двигателя во многом зависит от исправности форсунок, которая характеризуется их точным срабатыванием, точным дозированием и герметичностью. Поэтому их диагностика является важным моментом в ремонте двигателя.
Стоимость от:
2 000 руб.
Стоимость:
1 500 руб.
В случае неисправности форсунок двигателя автовладельцу, как правило, приходится решать вопрос – произвести ремонт форсунок или выполнить их замену.
Стоимость от:
3 500 руб.
Диагностика топливного насоса высокого давления – это процесс проверки, в результате которой выявляются неисправности агрегата и составляющих его узлов. Проводится в специализированном автосервисе на испытательном стенде.
Стоимость от:
9 000 руб.
Ремонт топливного насоса высокого давления, как важнейшего узла двигателя, следует проводить только в специализированном автосервисе, имеющем в своем арсенале самое современное оборудование.
Стоимость от:
4 900 руб.
Топливный насос высокого давления является важной составной частью системы подачи топлива в двигатель. Как любой механизм, он может выйти из строя. И так как ремонт далеко не всегда целесообразен, приходится производить замену ТНВД.
Стоимость от:
1 120 руб.
Топливный насос низкого давления является важной составной частью системы питания дизельного двигателя. Он подает топливо к ТНВД и соединен с ним при помощи патрубков. Как и всякий механизм, насос способен выйти из строя, и тогда требуется диагностика ТННД.
Стоимость от:
3 500 руб.
Топливный насос низкого давления является важной составной частью системы питания дизельного двигателя. Его функцией является подача топлива к ТНВД. Однако в процессе эксплуатации, как и всякий механизм, насос может выйти из строя, и тогда требуется замена ТННД.
Выход из строя топливной дизельной аппаратуры всегда является неприятным событием для автовладельца. Однако если обратиться в автосервис «Бош Ново – Переделкино» в Москве, проблему можно решить быстро и недорого.
Стоимость от:
1 200 руб.
Стоимость:
800 руб.
Система Common Rail или, как ее еще называют, Коммон Рейл, является особой технологией впрыска для дизельных двигателей. Система является очень сложной, поэтому особенно важно предупредить ее возможные неисправности для предотвращения дальнейшего разрушения оборудования.

Ремонт топливной дизельной системы – этапы

Неполадки в дизельной топливной системе могут быть вызваны плохим качеством топлива, нарушением правил эксплуатации и другими.
Признаками неисправности дизельной топливной системы являются:
  • двигатель работает с перебоями;
  • увеличение топливного расхода;
  • двигатель включается, но не набирает обороты;
  • запах топлива в салоне;
  • потеря мощности двигателя;
  • появление следов топлива и другие.
Ремонт топливной дизельной системы состоит в устранении неполадок в составных частях топливной системы, которые выявляются в процессе диагностики.
Наиболее частыми поломками являются:
  • засорившиеся фильтры –тонкой и грубой очистки;
  • повреждение магистрали подачи топлива;
  • выход из строя насоса высокого давления;
  • неисправность форсунок и другие.
По результатам диагностики производится ремонт или замена вышедших из строя элементов.
Очень частой поломкой является выход их строя насоса высокого давления – ТНВД. Этот агрегат не подлежит ремонту, и при выявлении его неисправности, осуществляется замена на новый.

Где сделать ремонт топливной дизельной системы

Автосервис «Бош Ново – Переделкино» в Москве предлагает услуги по ремонту топливных бензиновых систем.
Специалисты автотехцентра имеют огромный опыт в решении любых проблем с топливной системой автомобиля.
Оперативно и качественно будет произведена диагностика и замена форсунок, диагностика и замена насосов – ТНВД и ТННД.
Все работы выполняются на современном оборудовании с применением качественных запчастей и комплектующих.