Москва, Скульптора Мухиной 18
Эл.почта: info@sto-np.ru

Ремонт суппортов
Суппорт торможения – единственная подвижная часть всей системы торможения автомобиля. Она выполняет функцию соединения колодок с тормозными дисками.
Стоимость от:
1 400 руб.
Время исполнения
3 чел/час.
Гарантия
12 Месяцев

Признаки для обращения к специалисту

  • Скрип или стук во время торможения.
  • Плохая реакция авто на нажатие педали тормоза.
  • Удлиненный путь торможения.
Рустам Калемуллен
Рустам Калемуллен

Суппорт ‒ это такой же важный компонент системы торможения, как колодки или же тормозная жидкость. И, в свою очередь, со временем он начинает требовать ремонта и замены, чтобы функциональность устройства не падала.

Основным заданием этого элемента является сопряжение тормозных колодок и дисков, создавая между ними трение, и, в общем, это является основным способом, приводящим в работу тормоза автомобиля.

Все они явственно показывают, что работа суппорта нарушена, и нужно срочно провести диагностику.

Причины поломки тормозного суппорта

Причинами появления каких-либо неполадок в работе этого элемента в автомобиле могут быть различные дефекты. В особенности стоит отметить некоторые наиболее распространенные причины поломки. К ним можно отнести.

  • Брак компонентов системы торможения (колодок, дисков, барабанов).

  • Перекос тормозных колодок.

  • Изношенность дисков торможения.

  • Неправильная установка элементов.

  • Наличие сверхнагрузок на механизм.

  • Появление и распространение коррозии.

  • Манера вождения автомобилиста.

  • Езда по плохому дорожному покрытию.

Каждая из этих причин вполне решаема, если вовремя произвести диагностику и ремонт сопутствующих элементов системы.

В общей сложности, если не учитывать вероятность заводского брака, все компоненты тормозной системы способны надежно прослужить от 1 до 3 лет. Все зависит от того, как с автомобилем обращаются.

Произведение ремонта суппортов

Ремонт суппорта требует особого внимания, так как последующая неправильная сборка может привести в остановке функционирования тормозной системы. Основными задачами являются очистка, обработка и проверка исправности элемента.

Этапы произведения ремонта суппорта можно описать в определенной последовательности.

  1. Для начала автомобиль фиксируется и поднимается, чтобы была возможность находиться под ним.

  2. Откручивается нижний болт, удерживающий суппорт, как на передних, так и на задних колесах, и открывается корпус.

  3. Снимаются колодки, непригодные для эксплуатации, и устанавливаются новые.

  4. Затем откручивается верхний болт удерживания суппорта, и он вывешивается на проволоке к любому компоненту подвески.

  5. Извлекаются скобы после освобождения их от креплений.

  6. Выжимая педаль тормоза, необходимо вынуть тормозной поршень.

  7. После этого отсоединяется и закупоривается магистраль тормоза.

  8. Затем полностью разбирается суппорт и скобы, их очищают от всех загрязнений и оценивают состояние.

  9. После оценки суппорт или поддается ремонту, или меняется на новый, и происходит обратная сборка.

Сопутствующие услуги

Стоимость от:
560 руб.
Общая система торможения – одна из основополагающих систем для корректной работы автомобиля и безопасности водителя. Своевременное обслуживание и выявление дефектов ‒ обязательное условие для правильного функционирования тормозов.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Приехал поменять резину в Бош Ново-Переделкино. Думал, просижу в центре часа 3, но все сделали меньше чем за час. Спасибо большое работникам. Машину жены тоже скоро привезу.
Владимир
Приехал в Бош на плановое ТО. Все сделали быстро, сервисом остался доволен. Рекомендую.
Евгений
Рассказать друзьям: