Устройство как неотъемлемая часть системы выхлопов, отвечает за очищение отработанных газов. Его функция доводить соединения до безопасного уровня. Как любому другому элементу автомобиля катализаторам свойственны поломки, случающиеся по причине механических повреждений и недолжного качества бензина.
Замена вышедшей из строя детали достаточно дорогостоящая процедура, поэтому существует альтернативное решение проблемы в инсталляции вместо него пламегасителя. Наличие нескольких катализаторов не является выходом из ситуации.
В большинстве случаев владельцы транспортной техники при его поломке выбирают путь смены на пламегаситель. В Москве возможно осуществить процедуру по приемлемой стоимости, не превышающей 5000 – 6000 рублей.
Внедрение пламегасителя предполагает наличие «обманки» лямбда-зонда. Положительными моментами его установки вместо каталитического нейтрализатора считаются:
Доступная цена.
Надежность.
Долговременная эксплуатация.
Гарантийные обязательства поставщика.
Увеличение мощности двигателя.
Существуют отрицательные нюансы:
Утеря гарантийного ремонта в случае новизны автомобиля.
Значительное количество экологически вредных элементов в выхлопных газах.
Побочная прошивка блока управления и инсталляция «обманок».
Быстрая установка пламегасителя вместо катализатора
Порой не просто выбрать нужную деталь. Некоторые водители предпочитают изготовление пламегасителя посредством подручных инструментов.
Во внутренней трубе из двух имеющихся при помощи сверла совершается отверстие размером в несколько миллиметров. Она вставляется в корпус. Одна сторона заваривается. Посередине устанавливается шайба. Мочалками из железа заполняется объем между трубами. Свободный край корпуса надрезается, загибается и обваривается.
По завершении мероприятия инсталлируется лично выполненный пламегаситель.