Москва, Скульптора Мухиной 18
Эл.почта: info@sto-np.ru

30 Апреля 2017
Каким будет новый Land Rover Defender
Наружный вид авто оставался большой загадкой. Публика имела возможность лишь строить различные предположения на основании показанного в 2012 году концептуального Land Rover DC-100, по виду которого вполне возможно было предвидеть вероятные направления стилистики модели. Создатели рекламировали элегантный и харизматичный вариант, не похожий на Discovery Sport либо на Evoque, имеющий более твердую визуальную концепцию.

Мосты и рама – очередная загадка

Отдельной рамы, судя по всему, больше не будет. Прошлые модели уже достаточно длительное время выпускают с несущим кузовом, невзирая на то, что англичане пробовали называть саму силовую структуру не иначе как «встроенной рамой».
Помимо прочего не нужно забывать о том, что современные требования по безопасности для легковых машин не учитывают рамную систему. Вследствие этого обновленный Defender будет построен на прогрессивной дюралевой платформе, использующейся на всех старших моделях, включая Range Rover, Range Rover Sport и Land Rover Discovery.
А взамен неразрезных мостов, являющихся, по сути дела, архаикой, авто будет снабжено свободными подвесками. Это, в частности, обусловлено тем, что машины со свободной подвеской владеют более высокой геометрической проходимостью.
Тем более что у автомашин с самостоятельной подвеской колес гораздо лучше геометрическая проходимость. Пневматическими элементами подвеска, по всей видимости, снабжена не будет.

Вполне вероятные варианты колесной базы 

Как и его предшественник, свежий Defender будет представлен в нескольких исполнениях, среди которых короткобазная трехдверная и пятидверная модель с длинной базой. Уже известны и возможные размеры колесной базы: 2922 и 3120 мм, что дает возможность говорить о достаточном просторе в салоне. Помимо того, на рынке может быть презентована машина с открытым верхом, причем даже джип с кузовом вида купе.
Представители фирмы не опровергают возможность выхода в свет и каких-либо специализированных вариантов, приготовленных подразделением Special Vehicle Operations. Первый вариант – это модификация модели увеличенной проходимости Land Rover Defender SVX, планируемая для применения в условиях тяжелого бездорожья. Действующая модель Defender уже выпускалась в выполнении SVX и имела каркас безопасности, специальные колесные диски, светодиодную оптику и еще решетку радиатора, окраску и шильники. Другой вариант – дорогой Defender SVO, представляющий собой авто с усовершенствованной отделкой и люксовым набором оборудования. Кроме того вполне возможно ожидать и выхода в свет стремительного Defender SVR, который составит конкуренцию Mercedes-Benz G 63 AMG.

Моторы и агрегаты

Взамен единственного дизельного мотора для новенького Defender намечается целая линейка аппаратов, в составе которой четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы новой серии Ingenium, также моторы собственного производства V6. Это будут, по всей видимости, шестиступенчатая «механика» либо девятиступенчатый «автомат». Кроме этого, по словам осведомленных лиц, может быть показан и гибридный вариант с технологией Plug-in. Движки будут находиться продольно, а помимо коробки на машинку будет смонтирована отдельная размотка с функцией понижающей передачи. Помимо прочего не исключается, что изначальные версии будут предлагаться с коробкой попроще – без раздатки.

Где намечается выпуск

Новейший Defender поменяет свое традиционное английское происхождение. Фирма строит новое производство в Словакии, в городе Нитра, там и будут производить джип 4-ого поколения. Первые автомобили сойдут с конвейера завода в 2018 году. Начальная мощность производства составит 150 тысяч автомобилей в год.
В ожидаемом будущем количество выпускаемых единиц будет доведено до 300 тыс. автомашин различных моделей. Выбор места англичане изъясняют широким представительством поставщиков и превосходной инфраструктурой. Отказ от производства в Солихалле разъясняется высокой стоимостью британского производства и грядущими сложностями с логистикой, которые ожидаются после выхода Англии из Евросоюза. Для того чтоб создание джипа было рентабельным, знаменитому бренду необходимо сбывать минимум 50 тыс. экземпляров в год. Английские издания расценивают цену машины не меньше, чем в 35 тыс. фунтов, что составляет в пределах 2,7 млн рублей.

Рассказать друзьям:

Новости компании