Выход из строя блока управления DSG не останется незаметным для водителя, поскольку подобная неисправность имеет целый ряд ярко выраженных симптомов, а именно:
Появление ударов при переключении передач.
Одна из скоростей (первая или последняя) перестает включаться.
При отпускании тормоза автомобиль не начинает движение без нажатия на педаль газа.
Рывки при разгоне.
Все перечисленные явления свидетельствуют о необходимости ремонта или замены мехатроника DSG. Следует заметить, что в большинстве случаев причиной выхода из строя роботизированной КПП является поломка именно этого агрегата. На сегодняшний день основными причинами неисправностей считают плохое качество трансмиссионного масла, замыкания в КПП, а также падение давления в мехатронике.
Достаточно часто при восстановлении автомобилей после ДТП требуется ремонт или полная замена мехатроника. Специализированные авторемонтные мастерские выполняют весь комплекс работ максимально оперативно и с гарантией качества. Необходимо заметить, что одним из основных этапов является достаточно сложная процедура программирования и адаптации. Это требует наличия специализированного оборудования и соответствующей квалификации специалистов.
Чаще всего восстановление блоков управления трансмиссии представляет собой достаточно длительный и дорогостоящий процесс. По этой причине рациональной будет его замена на новый или же восстановленный агрегат.
Максимально оперативно и гарантированно качественно адаптацию мехатроника DSG способны произвести исключительно профессионалы. Это позволит автовладельцу сократить свои финансовые затраты.