Данный вид работ должен производиться с постоянной регулярность, примерно каждые 3 тысячи км. Проверка осуществляется с использованием специальных моющих присадок. Преимуществом этого вида процессов является то, что очистки промывке подвергаются также и топливопровода, а также другие более мелкие детали системы питания.
Ремонтный процесс, выполняемый только в тех случаях, когда прочистка топливной системы не дала положительных результатов. Замена данного элемента должна производиться максимально тщательно и профессионально. Для организации данного вида ремонтных работ требуется задействовать специальное оборудование.
Топливный насос высокого давления считается основным и самым важным элементом всей конструкции, главной обязанностью которого является организация работы системы впрыска необходимого количества топлива. Основными функциями является, как нагнетание нужного по количеству топлива, так и регулирование момента производства впрыскивания. Если насос выходит из строя, то он не подвергается ремонту, его необходимо заменить на новый.
Проверка работоспособности топливного насоса низкого давления должна производиться регулярно. Стоит сказать, что на данный элемент топливной системы не оказывается большое количество нагрузок, именно поэтому он в редких случаях выходит из строя. Главной задачей для ТННД является быстрое и бесперебойное снабжение топливом ТННД. Насос выступает в качестве решающей силы, которая и позволяет жидкости преодолеть все трубопроводы и многочисленные фильтры.
Топливный насос низкого давления довольно редко, но все-таки выходит из строя, и при этом подвергать его ремонту можно только в крайнем случае. Чаще всего необходимо производить его полноценную замену на новый. В современных моделях топливных насосах нагревание жидкости происходит не до таких высоких показателей, как раньше, именно поэтому они гораздо реже выходят из строя.
Неполадки в бензиновой топливной системе могут быть вызваны плохим качеством топлива, в котором может содержаться вода или вредные посторонние примеси.
Признаками неисправности бензиновой топливной системы являются:
двигатель работает с перебоями;
увеличение топливного расхода;
двигатель включается, но не набирает обороты;
двигатель не запускается в зимнее время года;
появление выхлопа черного, сине – белого или синего цвета;
потеря мощности двигателя;
появление треска при увеличении оборотов двигателя и другие.
Ремонт топливной бензиновой системы состоит в устранении неполадок в составных частях топливной системы, которые выявляются в процессе диагностики.
Наиболее частыми поломками являются:
засорившиеся фильтры – воздушные и топливные;
повреждение магистрали подачи топлива;
выход из строя насоса;
неполадки в работе датчиков и многие другие.
По результатам диагностика производится ремонт или замена вышедших из строя элементов.
Очень частой поломкой является выход их строя насоса высокого давления – ТНВД. Этот агрегат не подлежит ремонту, и при выявлении его неисправности, осуществляется замена на новый.
Где сделать ремонт топливной бензиновой системы
Автосервис «АВТОТЕХЦЕНТР Ново – Переделкино» в Москве предлагает услуги по ремонту топливных бензиновых систем.
Специалисты автотехцентра имеют огромный опыт в решении любых проблем с топливной системой автомобиля.
Оперативно и качественно будет произведена диагностика и замена форсунок, диагностика и замена насосов – ТНВД и ТННД.
Все работы выполняются на современном оборудовании с применением качественных запчастей и комплектующих.