Суппорт ‒ это такой же важный компонент системы торможения, как колодки или же тормозная жидкость. И, в свою очередь, со временем он начинает требовать ремонта и замены, чтобы функциональность устройства не падала.
Основным заданием этого элемента является сопряжение тормозных колодок и дисков, создавая между ними трение, и, в общем, это является основным способом, приводящим в работу тормоза автомобиля.
Все они явственно показывают, что работа суппорта нарушена, и нужно срочно провести диагностику.
Причинами появления каких-либо неполадок в работе этого элемента в автомобиле могут быть различные дефекты. В особенности стоит отметить некоторые наиболее распространенные причины поломки. К ним можно отнести.
Брак компонентов системы торможения (колодок, дисков, барабанов).
Перекос тормозных колодок.
Изношенность дисков торможения.
Неправильная установка элементов.
Наличие сверхнагрузок на механизм.
Появление и распространение коррозии.
Манера вождения автомобилиста.
Езда по плохому дорожному покрытию.
Каждая из этих причин вполне решаема, если вовремя произвести диагностику и ремонт сопутствующих элементов системы.
В общей сложности, если не учитывать вероятность заводского брака, все компоненты тормозной системы способны надежно прослужить от 1 до 3 лет. Все зависит от того, как с автомобилем обращаются.
Этапы произведения ремонта суппорта можно описать в определенной последовательности.
Для начала автомобиль фиксируется и поднимается, чтобы была возможность находиться под ним.
Откручивается нижний болт, удерживающий суппорт, как на передних, так и на задних колесах, и открывается корпус.
Снимаются колодки, непригодные для эксплуатации, и устанавливаются новые.
Затем откручивается верхний болт удерживания суппорта, и он вывешивается на проволоке к любому компоненту подвески.
Извлекаются скобы после освобождения их от креплений.
Выжимая педаль тормоза, необходимо вынуть тормозной поршень.
После этого отсоединяется и закупоривается магистраль тормоза.
Затем полностью разбирается суппорт и скобы, их очищают от всех загрязнений и оценивают состояние.
После оценки суппорт или поддается ремонту, или меняется на новый, и происходит обратная сборка.