Наиболее уязвимой частью автомобиля является лобовое стекло. Пусть оно и выполнено по специальной технологии триплекса, предотвращающей повреждения и сколы, со временем на стекле будут появляться царапины, а при аварии - трещины и сколы. В большинстве случаев хватит небольшого ремонта, чтобы устранить досадную помеху, однако если стекло покрыла сетка от сильного удара, без замены не обойтись.
Замена лобового стекла выполняется профессионалами при помощи специализированных инструментов. Без надлежащего опыта и оборудования провести качественную работу не выйдет, и появляется большой риск повредить стекло. Поэтому лучше всего сразу обратиться на станцию техобслуживания «АВТОТЕХЦЕНТР Ново-Переделкино».
В большинстве случаев при повреждении машины выполняется ремонт лобового стекла. Однако после крупных столкновений его уже не восстановить, и стекло приходится менять. Для этого мастер производит демонтаж специальным ножом или гранёной струной, прорезая старый герметик и вынимая повреждённое стекло.
Затем остатки герметика полностью счищаются, пазы для стекла обезжириваются особым составом, а место будущей вклейки тщательно грунтуется. Специальным пневматическим пистолетом наносится новый герметик, на него монтируется стекло и закрепляется скотчем.
Качественный герметик, который используют для замены лобового стекла, обеспечивает герметичное соединение и целиком затвердевает за сутки. В течение этого времени машину придётся оставить в автосервисе.
Правильный температурный режим - при температуре ниже нуля градусов герметик не застынет.
Удаление пустот - для этого достаточно придавить уже смонтированное стекло, что позволит избавиться от пузырьков воздуха в герметике.
Аккуратное обращение - ближайшие несколько дней лучше всего воздержаться от поездок по неровным дорогам, и не хлопать дверью сразу после установки.
Мойка стекла нежелательна - новое стекло можно мыть только спустя 48 часов после монтажа.